пятница, 28 марта 2014 г.

фальсификация о шапке мономаха


В продолжение об основателе Москвы татарине Кулхане (он же Иван Калита), необходимо вспомнить главную фальш московитов-москалей (moscovite, de Moxel) о придуманной шапке Мономаха. Воспитанные в азиатском духе, финно-угро-татарское племя московиты любили символизм и старательно лезли на чужое славянское на Западе... чужая культура, чужая религия, чужая территория. С 14 века потомки татарской Орды в Московии присматривались на славянские владения. 

МОСКОВИТЫ (moscovite) общее определение финно-угро-татарского народа проживающего на территории княжества Московия в XIV-XVIII веках, но... в 18 веке Петром Петрым переменована Московия в "Российская империя", а московиты переназваны в "русские", чтобы приблизить москалей к христианам славянам. Но сущность азиатских московитов не изменилась! Лишь в 18 веке фальсификация московитов о ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ разносится во все уголки мира. Москали назвали именем апостола Иоана первозванного очередного чингизида исламской веры Кули-хана (он же Калта бей, он же Иван Калита, годы жизни 1304-1357), который в 14 веке стал во главе московского удельного княжества, он был родоначальником новой "династии", которая в 16 веке закончилась Иваном IV Грозным ...  


ИНТЕРЕСНО заглянуть в 17-й век и проанализировать послания московитских великокнязей [вассалов Крымского Ханата] к своим хазаевам крымским ханам, которые писались по-татарски:  
 «Шаhаремез Маскауда, падишахына Крымызда» в переводе «В городе Москве, месте пребывания падишаха [царя Крымского]...» и т.д.  Так пишут в современных изданиях по истории Москвы, «на художественные вкусы московитов оказывали существенное влияние изысканные изделия исламского мира, престижные дары восточных государей, такие как шапка Мономаха [тюбетейка хана Узбека].» (предположительно подаренная Ивану Калите ханом Узбеком). В слоях XIV века археологи нашли под Можайском золотую пластинку, идентичную тем, из которых собрана шапка Мономаха... ясно дело, зная искусное вранье московитов - эта шапка собрана уже в 18 веке ;)
По описаниям немецкого дипломата и путешественника С.Герберштейна, в начале 16 века на княжеской тюбетейке посаженного великокнязя Московии Василия III Ивановича (годы жизни 1479-1533), это был своего рода зубчатый венец, который всегда присутствует на изображениях мусульманских корон на иранских миниатюрах властителей Хулагуидов (правившая в Иране в 1256-1353 годы династия ильханов из ветвей Чингизидов).  Впоследствии, московиты лишили великокняжую тюбетейку-шапку этого венца, чтобы подражать царским коронами христианских славянских и есропейских моранхов. 

Шапка Мономаха – не единственный парадный головной убор московитских правителей, заимствованный у татар; помимо нее, известна Казанская шапка XVI в. (сохранившаяся и поныне), и по свидетельству С.Герберштейна (не мешает перечитать отзыв европейца об этой азиатской шапке), существовала также и Астраханская шапка (не сохранившаяся). 



Казанская шапка – более высокая по сравнению с шапкой Мономаха, сердцевина ее так же собрана из золотых пластин (более высоких), инкрустирована драгоценными камнями и оторочена мехом. Однако шапка Мономаха больше, чем Казанская шапка, напоминает традиционный головной убор татар – такыя, или такъя (вошло в русский язык под названием «тафья» - вероятно, в связи с тем, что в письменном употреблении из арабского написания выпала одна точка над буквой «каф», которая тем самым превратилась в букву «фа»).

Как пишет востоковед Ф.Асадуллин, 

«вплоть до завоевания Казани… бытовало устойчивое мнение, что “государство Руськое [княжество Московия - вассал Крымского Ханата] от их границ на север и запад, до города Москвы, не выключая и самой Москвы, находилось в руках исламизированной татарской элиты… Социальная престижность всего ордынского в “Татарской Московии” (так именовали Московию из-за сильных позиций мурз и беков) имела едва ли не абсолютный характер». 
 Так, многие термины русского языка московитского наречия, обозначающие характерную для того времени одежду или ткани, происходят из тюркских (а также персидского и арабского) языков; например – «бархат», «кафтан», «кушак», «халат». Наглядным примером восточного влияния в этой области является распространение традиционного головного убора татар – тюбетейки (тафьи), ставшее массовым в XIII-XVII веках среди москвитов-поганцев (т.е. некрещенных московитов) с приходом татарской Орды; при этом никто не считал, что «чюже есть залесским таковая носити». 



Попробуй самостоятельно проанализировать – кто они, эти разные враждующие ДВЕ ВЕТВИ РЮРИКОВИЧЕЙ, 
 http://historyukrainian.blogspot.com/2015/09/blog-post_23.html


Изложено 28 марта 2014 год,
постоянная ссылка http://historyukrainian.blogspot.com/2014/03/blog-post_28.html

© likagordasky
Free counters!

Комментариев нет: